Результаты независимой оценки
|
Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить гражданина в психоневрологический интернат?
Ответ: услуги домов-интернатов предоставляются гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании. Для оформления этого статуса необходимо обратиться в комплексный центр социального обслуживания по месту жительства. Основанием для рассмотрения вопроса о признании нуждающимся служит письменное заявление самого гражданина или его законного представителя.
2. Как в интернате организовано питание проживающих ?
Ответ: проживающие интерната обеспечиваются четырехразовым питанием (для лиц, нуждающихся в диете, организуется, по заключению врача, диетическое питание).
3. Какая категория граждан имеет право на стационарное социальное обслуживание в психоневрологическом интернате?
Ответ: на стационарное социальное обслуживание в психоневрологическом интернате имеют право граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи, уходе, бытовом и медицинском обслуживании, в связи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности.
5. Какие продукты и вещи нельзя передавать проживающим интерната?
Ответ: посетителям запрещается передавать проживающим:
- легковоспламеняющиеся материалы (спички, зажигалки), колющие и режущие предметы;
- продовольственное сырье и пищевые продукты с истекшими сроками годности, признаками порчи и загрязнения; подмоченные продукты в мягкой таре (мука, крупа, сахар и другие продукты);
- крупу, муку, сухофрукты, продукты, зараженные амбарными вредителями, а также загрязненными механическими примесями;
- овощи, фрукты, ягоды с наличием плесени и признаками гнили;
- мясо и яйца водоплавающей птицы (утки, гуси);
- кровяные и ливерные колбасы;
- консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные консервы, "хлопуши", банки со ржавчиной, деформированные, без этикеток;
- фляжное, бочковое, непастеризованное молоко, фляжный творог и сметана без тепловой обработки (кипячения); прокисшее молоко "самоквас";
- консервированные продукты домашнего приготовления;
-сырковая масса, творог;
- макароны с мясным фаршем ("по-флотски"), блинчики с мясом, студни, зельцы, окрошка, заливные блюда (мясные и рыбные);
яичница-глазунья;
- кремы, кондитерские изделия с кремом;
- изделия во фритюре, паштеты.
- спиртные и алкоголь - содержащие напитки;
Продукты должны передаваться в целлофановых пакетаx, с указанием: Ф.И.О. проживающего и даты передачи.
6. Как осуществляется оплата социальных услуг и в каком размере ?
Ответ: Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг
|
|
7.Какие виды социальных услуг предоставляются получателям социальных услуг?
Ответ: Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
- Социально-бытовые услуги
- Социально-медицинские услуги
- Социально-психологические услуги
- Социально-педагогические услуги
- Социально-трудовые услуги
- Социально-правовые услуги
- Услуги в целях коммуникативного потенциала получателей социальных услуг
8.Какие документы необходимы для предоставления стационарного социального обслуживания?
Ответ:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, а также копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителю его законного представителя;
- Копия документа, подтверждающего право заявителя на получение меры социальной поддержки в виде первоочередного или внеочередного приема на предоставление социального обслуживания (при наличии);
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителя, имеющего инвалидность;
- Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), разработанной учреждением медико-социальной экспертизы, - для заявителя, имеющего инвалидность;
- Выписка из протокола заседания врачебной комиссии о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний для социального обслуживания с датой выдачи не более 3 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу представления заявления, по форме, утвержденной органом исполнительной власти Кировской области в сфере здравоохранения;
- Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, с датой выдачи не более 3 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу представления заявления (при наличии);
- Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания с датой выдачи не более 3 календарных дней, предшествующих дню подачи заявления;
- Копия сертификата о профилактических прививках (при наличии);
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- Полис обязательного медицинского страхования;
- Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Если для заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг необходимо представление документов (сведений) об иных лицах (членах семьи), получателем социальных услуг дополнительно представляются заявления указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных;
- Выписка из протокола заседания врачебной комиссии о нуждаемости по состоянию здоровья в получении социальных услуг в стационарном учреждении социального обслуживания общего типа, с участием врача-психиатра с датой выдачи не более 3 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу представления заявления, по форме, утвержденной органом исполнительной власти Кировской области в сфере здравоохранения;
- Выписка из истории болезни, выданная медицинской организацией, с датой выдачи не более 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу представления заявления;
- Копия трудовой книжки (при наличии) - для граждан трудоспособного возраста;
- Копии документов, подтверждающих наличие имущества, принадлежащего гражданину на праве собственности (при наличии);
- Документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, полученных в денежной форме за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу представления заявления.
|
|