1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
7.3 Информация о проведении специальной оценки условий труда
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
18. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Дата регистрации учреждения: 15.02.1994 г.
Скачать: Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Учредитель – Министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10. Телефон: (8332) 27-27-26, 67-86-62 . E-mail: post@dsr.kirov.ru.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет – Министерство имущественных отношений Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69 Тел. +7 (8332) 27-27-33. Email: mail@dgs-kirov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
Административный центр:
Адрес: 612820, Кировская обл., Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
Геронтологическое отделение:
Адрес: 612830, Кировская обл., Верхнекамский район, пгт. Рудничный, ул. Юбилейная, д. 1
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
График работы административного центра:
07 45 - 17 00 с понедельника по четверг;
08 00 – 16 00 пятница;
12 00 – 13 00 обеденный перерыв
График работы геронтологического отделения: круглосуточный.
- Информация о контактных телефонах поставщика социальных услуг, и об адресах электронной почты
Административного центр:
Директор: +7 (83339) 2-36-19 (Тел/факс) Бухгалтерия: +7 (83339) 2-09-06
Административно-хозяйственный отдел – 8(83339)2-02-23
Отделение социального обслуживания населения: +7 (83339) 2-15-20
Электронный адрес: kzcon43@mail.ru
Моб телефон(специализированный транспорт): 8 (963) 276-20-05
Официальный сайт: https://socialkirov.ru/USON801.htm
Геронтологическое отделение:
Электронный адрес: gerontologiavk@mail.ru
Телефон: 8 (83339) 3-62-62
- Информация о руководителе, его заместителях с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
Шулакова Елена Владимировна |
Директор |
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-36-19
kzcon43@mail.ru
|
Иващенко Ирина Сергеевна |
Заместитель директора |
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-02-23
kzcon43@mail.ru
|
Софина Вероника Николаевна |
Заведующющий
геронтологического отделения
|
Геронтологическое отделение
п. Рудничный, ул. Юбилейная, д.1
(83339) 3-62-62
gerontologiavk@mail.ru
|
Вахрушева Наталья Владимировна |
Главный бухгалтер |
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-02-23
kzcon43@mail.ru
|
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Структура орагнизации подробнее
|
Отделение социального обслуживания насления
-
Служба срочного социального обслуживания
-
Служба по работе с семьями и детьми
-
Служба социальной реабилитации инвалидов
|
Сапаегина Надежда Николаевна
Заведующий отделением
|
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
|
Отделение дневного пребывания
|
Новоселова Екатерина Алексеевна
Заведующий отделением
|
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
|
Отделение социального обслуживания на дому №1
|
Шевелева Людмила Александровна
Заведующий отделением
|
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
|
Отделение социального обслуживания на дому №2
|
Амосова Ирина Владимировна
Заведующий отделением
|
Геронтологическое отделение:
п. Рудничный, ул. Орджоникидзе, д.26
kzcon43@mail.ru
|
Геронтологическое отделение
|
Софина Вероника Николаевна
Заведующий отделением
|
Геронтологическое отделение:
п. Рудничный, ул. Юбилейная, д.1
(83339) 3-62-62
kzcon43@mail.ru
gerontologiavk@mail.ru
|
Положение о службе по работе с семьями и детьми Скачать
Положение о службе срочного социального обслуживания Скачать
Положение о службе социальной реабилитации инвалидов Скачать
Положение об отделении дневного пребывания Скачать
Положение об отделении социального обслуживания на дому Скачать
Положение о геронтологическом отделении Скачать
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
Персональный состав учреждения на 01.07.2024
7.3 Информация о проведении специальной оценки условий труда
Сводная ведомость СОУТ (на 06.08.2024)
- Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Регистрационный номер в едином реестре лицензий: Л041-01160-43/00294161 ( https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses )
Скачать лицензии в формате PDF
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
Устав КОГАУСО «Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения» Скачать
Изменения в Устав КОГАУСО «Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения Скачать
Коллективный договор на 2020-2023 годы Скачать / Доп.согл №1,2 , Доп.согл №5
Правила внутреннего трудового распорядка с изменениями Скачать / Изм. от 16.06.2021 / Изм. от 30.11.2021
Правила внутреннего распорядка в геронтологическом отделении Скачать
Порядок предоставления социальных услуг на дому Скачать
- Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества
18.1 Отчёт за 2015 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2015 год
18.2 Отчёт за 2016 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2016 год
18.3 Отчёт за 2017 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2017 год
18.4 Отчёт за 2018 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2018 год
18.5 Отчёт за 2019 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2019 год
18.6 Отчёт за 2020 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2020 год
18.7 Отчёт за 2021 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2021 год
18.8 Отчёт за 2022 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2022 год
18.9 Отчёт за 2023 год.
Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением за 2023 год
|