Результаты независимой оценки
|
1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
17 марта 1999 года распоряжением администрации района №151-р учреждение зарегистрировано в качестве поставщика социальных услуг.
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Учредителем и собственником имущества учреждения является Кировская область.
Функции и полномочия Учредителя выполняет Министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 27-27-26, 67-86-62
E-mail: post@dsr.kirov.ru,
Сайт: socialkirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества учреждения выполняет Министерство имущественных отношений Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 8(8332) 27-27-33
Email: mail@dgs-kirov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
613212 Кировская область, Белохолуницкий район, пос.Климковка, ул.Ленина. д.7
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Административный блок
|
|
С понедельника по четверг
|
|
женщины
|
с 8-00 до 16-00
|
мужчины
|
с 8-00 до 17-00
|
Обед
|
с 12-00 до 12-45
|
В пятницу
|
|
женщины
|
с 8-00 до 15-00
|
мужчины
|
с 8-00 до 16-00
|
Суббота, воскресенье
|
Выходной
|
Стационар
|
круглосуточно
|
Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Директор: тел. +7(83364) 47-1-73
Заместитель директора по общим вопросам: тел. +7(83364) 47-1-51
Главный бухгалтер: тел. +7(83364) 47-1-78
Специалист по кадрам: тел. +7(83364) 47-1-72
Заведующий социально: тел. +7(83364) 47-1-38
Бухгалтерия, тел +7(83364) 47-1-72
E-mail: kpin_03_bh@mail.ru
Сайт: https://www.socialkirov.ru/USON609/InfoAboutUnit.htm
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Перминова Светлана Михайловна |
Директор |
8(83364)47173 |
kpin_03_bh@mail.ru |
Горев Дмитрий Валерьевич |
Заместитель директора по общим вопросам |
8(83364)47151 |
kpin_03_bh@mail.ru |
Иванова Любовь Альбертовна |
Заместитель директора по социальной работе – заведующий отделением |
8(83364)47138 |
kpin_03_bh@mail.ru |
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Название структурного подразделения |
Штатная численность |
ФИО руководителя структурного подразделения |
Должность |
Адрес структурного подразделения |
1.Административно-хозяйственная часть |
55 |
Перминова Светлана Михайловна
Шмакова Анастасия Петровна
Стариков Алексей Михайлович
|
Директор
Главный бухгалтер
Заведующий хозяйством
|
Кировская обл., Белохолуницкий р-н, п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
2.Социально-медицинское отделение |
25,5 |
Костицына Надежда Вячеславовна |
Заведующий отделением – врач-психиатр |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
|
3. Общее отделение |
105,5 |
Горева Елена Александровна |
Старшая медицинская сестра |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
4. Отделение милосердия |
20,5 |
Самылова Ольга Владимировна |
Заведующий отделением – врач-психиатр |
п. Климковка, ул. Коммуны, 21 |
5. Социально-реабилитационное отделение |
12 |
Иванова Любовь Альбертовна |
Заместитель директора по социальной работе – заведующий отделением |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
|
6. Отделение социально-бытового обслуживания |
14,5 |
Ганичева Анастасия Дмитриевна
Рылова Наталья Веннадьевна
|
Заведующий прачечной |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
Всего |
233 |
|
|
|
Положение о КОГБУСО “Климковский дом-интернат”
Положение об общем отделении
Положение о социально-реабилитационном отделении
Положение об отделении интенсивного ухода
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (дополнение)
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Политика в отношении обработки персональных данных
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения Кировской области
15 Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
Правила внутреннего распорядка в стационарной организации (отделении) социального обслуживания
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников
Коллективный договор 2018-2021 г.г.
Соглашение о продлении срока действия коллективного договора
Устав КОГБУСО “Климковский дом-интернат”
|
|