   
Результаты независимой оценки


|
1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
17 марта 1999 года распоряжением администрации района №151-р учреждение зарегистрировано в качестве поставщика социальных услуг.
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Учредителем и собственником имущества учреждения является Кировская область.
Функции и полномочия Учредителя выполняет Министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 67-82-60, 67-57-21 (факс).
E-mail: post@dsr.kirov.ru,
Сайт: socialkirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества учреждения выполняет Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 64-75-24, 38-15-30.
Email: mail@dgs-kirov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
613200 Кировская область, Белохолуницкий район, пос.Климковка, ул.Ленина. д.7
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Административный блок
|
|
С понедельника по четверг
|
|
женщины
|
с 8-00 до 16-00
|
мужчины
|
с 8-00 до 17-00
|
Обед
|
с 12-00 до 12-45
|
В пятницу
|
|
женщины
|
с 8-00 до 15-00
|
мужчины
|
с 8-00 до 16-00
|
Суббота, воскресенье
|
Выходной
|
Стационар
|
круглосуточно
|
Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Директор: тел. +7(83364) 47-1-73
Заместитель директора по общим вопросам: тел. +7(83364) 47-1-51
Главный бухгалтер: тел. +7(83364) 47-1-78
Специалист по кадрам: тел. +7(83364) 47-1-72
Заведующий социально: тел. +7(83364) 47-1-38
Бухгалтерия, тел +7(83364) 47-1-72
E-mail: kpin_03_bh@mail.ru
Сайт: https://www.socialkirov.ru/USON609/InfoAboutUnit.htm
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Перминова Светлана Михайловна |
Директор |
8(83364)47173 |
kpin_03_bh@mail.ru |
Горев Дмитрий Валерьевич |
Заместитель директора по общим вопросам |
8(83364)47151 |
kpin_03_bh@mail.ru |
Иванова Любовь Альбертовна |
Заместитель директора по социальной работе – заведующий отделением |
8(83364)47138 |
kpin_03_bh@mail.ru |
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Название структурного подразделения |
Штатная численность |
ФИО руководителя структурного подразделения |
Должность |
Адрес структурного подразделения |
1.Административно-хозяйственная часть |
55 |
Перминова Светлана Михайловна
Шмакова Анастасия Петровна
Стариков Алексей Михайлович
|
Директор
Главный бухгалтер
Заведующий хозяйством
|
Кировская обл., Белохолуницкий р-н, п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
2.Социально-медицинское отделение |
25,5 |
Костицына Надежда Вячеславовна |
Заведующий отделением – врач-психиатр |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
|
3. Общее отделение |
105,5 |
Горева Елена Александровна |
Старшая медицинская сестра |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
4. Отделение милосердия |
20,5 |
Самылова Ольга Владимировна |
Заведующий отделением – врач-психиатр |
п. Климковка, ул. Коммуны, 21 |
5. Социально-реабилитационное отделение |
12 |
Иванова Любовь Альбертовна |
Заместитель директора по социальной работе – заведующий отделением |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
|
6. Отделение социально-бытового обслуживания |
14,5 |
Макрушина Анастасия Дмитриевна
Рылова Наталья Веннадьевна
|
Заведующий прачечной |
п. Климковка, ул. Ленина, 7
п. Климковка, ул. Коммуны, 21
|
Всего |
233 |
|
|
|
Положение о КОГБУСО “Климковский дом-интернат”
Положение об общем отделении
Положение о социально-реабилитационном отделении
Положение об отделении интенсивного ухода
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Политика в отношении обработки персональных данных
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
.
Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Свидетельсво о внесении записи в ЕГРЮЛ
Свидетельсво о постановке на учет в налоговом органе
Лист записи ЕГРЮЛ от 25.10.2021
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
Правила внутреннего распорядка в стационарной организации (отделении) социального обслуживания
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников
Коллективный договор 2018-2021 г.г.
Соглашение о продлении срока действия коллективного договора
Устав КОГБУСО “Климковский дом-интернат”
|
|