Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГБУСО «Подлевский дом-интернат»

Новости Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация Открытые закупки Связь с учреждением Противодействие коррупции История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;

2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;

3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;

4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед:

5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;

6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);

7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;

15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);

17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов);

  1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации

КОГБУСО «Подлевский дом-интернат» зарегистрирован в качестве поставщика социальных услуг  05.10.2021 г.

  1. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кировская область.

Функции и полномочия Учредителя выполняет министерство социального развития Кировской области.
 Адрес: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
 Телефон: (8332) 27-27-26, 67-57-21 (факс).
 E-mail: post@dsr.kirov.ru

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство имущественных отношений Кировской области.
 Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
 Тел. (8332) 27-27-33
 Email: mail@dgs-kirov.ru

  1. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте

??Место нахождения: 613118, Кировская область, Слободской район, д.Подлевские, д. 12

  1. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

Режим и график работы:
Понедельник-четверг - с 8-00 час. до 16-00 час.
Пятница  – с 8-00 час. до 14-30 час
Перерыв на обед с 11 час 30 мин до 12 час. 00 мин.
Медицинский пост – круглосуточно

ЧАСЫ ПОСЕЩЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

с 10-00 час. до 12-00 час.

с 14-00 час. до 20-00 час

Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты

Общий номер: городской 8(8332)46-27-01
Федеральный +7 912 826 27 01
Видеосвязь СКАЙП: Подлевский дом-интернат”
  1. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
           

Директор

Скробов Олег Александрович

46-27-01 доб.301

Заместитель директора по общим вопросам

Саков Сергей Владимирович

46-27-01 доб.302

Главный бухгалтер

Леднева Анна Александровна

46-27-01 доб.303

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных  подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)

Сведения о персональном составе работников поставщика социальных услуг с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

Общая численность работников учреждения – 66 человек:

Директор – 1

Заместитель директора по общим вопросам – 1

Руководители структурных подразделений – 3

Социальные работники – 1

Специалисты по социальной работе – 3

Психологи – 1

Врачи – 4

Средний медицинский персонал – 9

Младший медицинский персонал – 21

Юристы – 1

Иные должности – 21

Имеют высшее образование – 12 чел.

Начальное и среднее профессиональное образование – 28 чел.

Среднее (полное) – 23 чел.

Основное общее (неполное среднее) - 3 чел.

Имеют стаж работы в учреждениях социальной защиты населения:

До 1 года -  7 чел.

От 1 до 5 лет – 18 чел.

От 5 до 10 лет – 21 чел.

Свыше 10 лет – 20 чел.

Копии учредительных документов:




Пресс-служба: