Сайт государственных услуг
Результаты независимой оценки
1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед:
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов);
18. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества;
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания
«Каринский дом-интернат»
Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Дата регистрации: 16 июня 1999года.
Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Учредитель - Министерство социального развития Кировской области.Сайт
Адрес:610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон:(8332) 27-27-26, 67-82-60.
E-mail:post@dsr.kirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство государственной собственности Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 27-27-33.
Email: mail@dgs-kirov.ru
Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
Кировская область, Слободской район, с. Карино, ул. Чапаева, д.28
Телефон/факс: 8(8332)25-49-45
E-mail: karino-internat@mail.ru
Сайт: http://internat-karino.kir.socinfo.ru
Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
C понедельника по пятницу:
женщины с 8:00 до 16:12
мужчины с 7:00 до 16:00
перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Cуббота, воскресенье: выходные дни
Медицинский пост: круглосуточно
Личный приём граждан директором интерната Шмаковым В.А. каждый четверг с 14.00 до 17.00
Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Телефон/факс:8 (8332) 25-49-45
E-mail:karino-internat@mail.ru
Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
Должность
Ф. И. О.
Телефон рабочий
Директор
Шмаков Вадим Александрович
8(8332)25-49-45 доб. 101#
Заместитель директора по общим вопросам
Смолев Сергей Михайлович
8(8332)25-49-45 доб. 102#
Главный бухгалтер
Каиаева Елена Анатольевна
8(8332)25-49-45 доб. 103#
Заведующие отделениями
Административно-хозяйственная часть
Шмаков Вадим Александрович
8(8332)25-49-45 доб. 101#
Социально-медицинское отделение
8(8332)25-49-45 доб. 302#
Социально-реабилитационное отделенение
Абашева Елена Анатольевна
8(8332)25-49-45 доб. 401#
Отделение социально-бытового обслуживания
Колегова Наиля Салихзяновна
8(8332)25-49-45
Общее отделение
Полуэктова Марина Николаевна
8(8332)25-49-45 доб. 301#
E-mail:karino-internat@mail.ru
7.1 информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Анализ кадрового обеспечения учреждения на 01.09.2023г.:
Положения о структурных подразделениях:
7.2 информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
сведения о персональном составе работников поставщика социальных услуг с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
Штатная численность сотрудников интерната на 01.09.2023г. - 85,6 ставок :
административно-хозяйственная часть - 25,8
социально-медицинское отделение - 6,4
социально-реабилитационное отделение - 5,4
отделение социально-бытового обслуживания - 10
общее отделение - 38
Число сотрудников, имеющих высшее образование 15 чел., начальное и среднее образование - 26 чел., начальное профессиональное и среднее профессиональное - 38 чел.
Имеют стаж работы в учреждениях социальной защиты свыше 10 лет - 33 чел., от 5 до 10 лет - 15 чел., от 1 года до 5 лет – 25 чел., до 1 года - 6 чел.
Информация о составе работников
Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
График посещения проживающих
Коллективный договор и изменения к коллективному договору
Правила внутреннего трудового распорядка
Фото учреждения
Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества
2016 год: Раздел 1 , Раздел 2 , Раздел 3
2017 год: Скачать
2018 год: Скачать
2019 год: Скачать
2020 год: Скачать
2021 год: Скачать
2022 год: Скачать