Результаты независимой оценки
|
9.Информация о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому);
10.Информация о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги);
11.Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно;
13.Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
- Информация о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)
Учреждение предоставляет социальные услуги в следующих формах:
- стационарной
- полустационарной
- в форме социального обслуживания “на дому”
- Информация о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги, направленные на оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг ивключают в себя:
• обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
• обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
• содействие в получении временного жилого помещения;
• содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
• содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
• иные срочные социальные услуги;
9) социальные услуги, предоставляемые в группе дневного присмотра для граждан пожилого возраста и инвалидов
- Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно
Порядок предоставления социальных услуг (утвержден постановлением Правительства Кировской области от 25.06.2019 №343-П).pdf
ПОРЯДОК
предоставления социальных услуг для получателя социальных услуг формы социального обслуживания на дому
- Получатель социальных услуг создает условия для предоставления социального обслуживания на дому:
- предоставляет необходимые для социального обслуживания информацию, сведения о себе и своих родственниках, документы, необходимые для выполнения обязательств Исполнителя по договору;
- своевременно информирует Исполнителя об изменении обстоятельств, определяющих потребность в предоставлении социальных услуг;
- своевременно оплачивает предоставленные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором;
- поддерживает должное санитарное состояние жилого помещения, предоставляет социальному работнику необходимый инвентарь и материалы (моющие средства, ветошь для влажной уборки, резиновые перчатки и т.д.) для выполнения социальных услуг;
- обеспечивает социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, в день посещения Получатель социальных услуг должен находиться дома с 8.00 до 17.00, своевременно информировать социального работника, заведующего отделением об изменении шифров, кодов подъездных дверей (в случае необходимости, обеспечить социального работника ключами от домофона), содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте для социального работника;
- для выполнения заказов заранее обеспечивает социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
- своевременно информирует социального работника об отъезде, о помещении в стационар и т.д.;
- своевременно информирует социального работника о выявленных медицинских противопоказаниях к социальному обслуживанию на дому, указанных в заключении уполномоченной медицинской организации;
- бережно относится к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (тетрадь, перечень услуг, порядок предоставления услуг). В тетради Получатели социальных услуг не вправе делать записи или использовать их в качестве черновиков.
- Получатель социальных услуг не имеет право требовать от социального работника оказания социальных услуг, не предусмотренных перечнем социальных и дополнительных платных социальных услуг.
- В присутствии социального работника, заведующего отделением Получатель социальных услуг (при возможности самообслуживания) должен иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам, соблюдать правила личной гигиены (ванна, душ, смена нательного и постельного белья).
- Заявка на оказание социальных услуг у Получателя социальных услуг социальным работником принимается не позднее, чем за сутки до посещения в соответствии с графиком.
- Социальный работник обеспечивает продуктами питания, покупая их в магазине шаговой доступности (для городской местности, для сельской – по возможности). Продукты приобретаются из имеющегося ассортимента продуктового магазина. При отсутствии заказанного товара в близлежащем магазине, возможно его приобретение в другом магазине. За одно посещение социальный работник доставляет продукты массой не более 7 кг. Получатель социальных услуг своевременно рассчитывается с социальным работником за доставленные товары, расписывается в тетради Получателя социальных услуг.
- Получатель социальных услуг не имеет право отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
- Немедленно социальный работник выполняет просьбы Получателя социальных услуг только в том случае, если это связано с жизнеобеспечением Получателя социальных услуг (покупка медикаментов, вызов скорой помощи). Все остальные заказы (поручения) выполняется в день следующего посещения по графику.
- Для сопровождения Получателя социальных услуг в поликлинику, больницу (при необходимости его транспортировки) вызывается такси, оплачиваемое из средств Получателя социальных услуг. Для оказания данной услуги Получатель социальных услуг должен передвигаться самостоятельно.
- Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение работников для решения вопроса оказания услуг родственникам, в том числе постоянно или временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается.
- Получатель социальных услуг не должен допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
- Получатели социальных услуг, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ социальным работником не обслуживаются.
- Отношения между социальным работником и Получателем социальных услуг должны быть строго официальными.
- При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением в течение суток.
- Замена социального работника Получателю социальных услуг по его инициативе происходит только в случае выявления фактов некачественного обслуживания.
- Выяснение Получателем социальных услуг каких-либо вопросов с социальным работником или другими сотрудниками учреждения по телефону предполагается только в течение рабочего времени (с 8.00 до 17.00).
- За неоднократное нарушение настоящего порядка предоставления социальных услуг Получатель социальных услуг снимается с обслуживания без его письменного согласия.
- Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических
Наименование формы социального обслуживания
|
Плановое
количество мест
|
Наличие свободных мест
|
Социальное обслуживание на дому
|
Подосиновский отдел социального обслуживания населения
|
190
|
15
|
Опаринский отдел социального обслуживания населения
|
190
|
20
|
Лузский отдел социального обслуживания населения
|
210
|
0 |
ИТОГО
|
590
|
35
|
Полустационарное социальное обслуживание
|
Подосиновский отдел социального обслуживания населения
|
5
|
-
|
Опаринский отдел социального обслуживания населения
|
5
|
-
|
Лузский отдел социального обслуживания населения
|
5
|
-
|
ИТОГО
|
15
|
-
|
Стационарное социальное обслуживание
|
Опаринский отдел социального обслуживания населения
|
28
|
5
|
ИТОГО
|
28
|
|
|
|