Результаты независимой оценки
|
1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг – организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов электронной почты
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчкств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
17. Информация о правилах внутреннего трудового распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образа)
18. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Кировское областное государственное автономное учреждение социального обслуживания “Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Зуевском районе” зарегистрировано в качестве поставщика социальных услуг 01.11.1993 г. на основании распоряжения Администрации Зуевского района Кировской области от 09.11.1993 г. № 664 “Об открытии Центра социального обслуживания населения”.
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг – организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кировская область.
Функции и полномочия Учредителя выполняет министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 27-27-26, 67-86-62 .
E-mail: post@dsr.kirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство имущественных отношений Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 64-75-24, 38-15-30.
Email: mail@dgs-kirov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 612410, Кировская область, г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2.
Учреждение имеет структурные подразделения, расположенные по адресам:
612444, Кировская область, Зуевский район, с. Коса, ул. Советская, д. 21 (геронтологическое отделение)
612444, Кировская область, Зуевский район, с. Коса, ул. Советская, д. 13 (административно-хозяйственный блок стационарного отделения)
612500, Кировская область Фаленский раойн, пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А (административное здание)
612504, Кировская область, Фаленский район, с. Николаево, ул. Юбилейная, 20 (геронтологическое отделение)
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Время работы учреждения:
Понедельник – четверг – 800 – 1700
обед – 1200 – 1248
Пятница – 800 – 1600
обед – 1200 – 1248
Суббота – воскресенье – выходной
- Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Директор: (83337) 2-60-80 (факс) (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Заместитель директора: (83337) 2-03-68 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Главный бухгалтер, юрисконсульт: (83337) 2-03-68 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Специалист по кадрам: (83337) 2-03-68 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Бухгалтерия: (83337) 2-60-04 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Зуевский отдел социального обслуживания населения:
Отделения социального обслуживания на дому: (83337) 2-60-10 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Отделение по работе с семьями и детьми: (83337) 2-12-97 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Отделение дневного пребывания: (83337) 2-12-97 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Отделение срочного социального обслуживания: (83337) 2-60-10, 8-922-900-93-30 (г. Зуевка, ул. Степана Халтурина, д. 2)
Геронтологическое отделение: (83337) 2-12-25 (с. Коса, ул. Советская, д. 21)
e-mail: chfc09@chfc.kirov.ru
Фаленский отдел социального обслуживания населения:
Начальник отдела: (83332) 2-12-96 (пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А)
Отделения социального обслуживания на дому: (83332) 2-12-96 (пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А)
Отделение по работе с семьями и детьми: (83332) 2-12-96 (пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А)
Отделение дневного пребывания: (83332) 2-12-96 (пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А)
Отделение срочного социального обслуживания: (83332) 2-12-85 (пгт. Фаленки, ул. Коминтерна, 21А)
Геронтологическое отделение: (83332) 6-52-39 (с. Николаево, ул. Юбилейная, 20)
Страница Вконтакте: https://vk.com/centrzuevka43
Страница в Одноклассниках: https://ok.ru/centrzuevka43
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов электронной почты
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Адрес электронной почты |
Директор |
Ралдугина Елена Александровна |
(83337) 2-60-80 |
chfc09@chfc.kirov.ru |
Заместитель директора |
Погудина Виктория Сергеевна |
(83337) 2-03-68 |
chfc09@chfc.kirov.ru |
Главный бухгалтер |
Махнева Елена Алексеевна |
(83337) 2-03-68 |
chfc09@chfc.kirov.ru |
Начальник Фаленского отдела социального обслуживания |
Меньшикова Ольга Владимировна |
(83332) 2-12-96 |
falchspsd@dsr.kirov.ru |
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, ; о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Положение об учреждении
Структура учреждения
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
Персональный состав Зуевского района 2022 на 01.04.2022 г.
Персональный состав учреждения Фаленский отдел на 01.04.2022 г.
- Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответсвии с законодательством Российской Федерации ( с приложением электронного образа документов)
Лицензия на медицинскую деятельность
- Информация о правилах внутреннего трудового распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре ( с приложением электронного образа)
Свидетельство о постановке на учет
Свидетельство ОГРН
Устав учреждения
Фото учреждения
Фото Фаленского отдела
Правила внутреннего распорядка в геронтологическом отделении
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка 2023 г
Коллективный договор на 2020-2023
Коллективный договор 2023-2026.pdf
Изменения в Коллективный договор 2023-2026
- Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества
отчет о деятельности учреждения 2016 Зуевский центр
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2017 год
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2018 год
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2019
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2020
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2021
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2022
Отчет о результатах деятельности учреждения за 2023.exl
|
|