Результаты независимой оценки
|
1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед:
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов);
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
30 ноября 1992 г. КОГБУСО “Мурыгинский детский дом-интернат “Родник” было зарегистрировано в качестве юридического лица. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кировская область.
Налоговое свидетельство.pdf
Лист записи ЕГРЮ.pdf
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
Функции и полномочия Учредителя выполняет министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 67-82-60, 67-57-21 (факс).
E-mail: post@dsr.kirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство государственной собственности Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 64-75-24, 38-15-30.
Email: mail@dgs-kirov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах с указанием адреса и схемы проезда
Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский детский дом-интернат «Родник»
Юридический адрес: Юридический адрес: 613641, Кировская обл., Юрьянский р-н, пгт. Мурыгино, ул. Фестивальная, д. 29
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Понельник 8.00-17.00 обед 11.30-12.15
Вторник 8.00-17.00 обед 11.30-12.15
Среда 8.00-17.00 обед 11.30-12.15
Четверг 8.00-17.00 обед 11.30-12.15
Пятница 8.00-15.45 обед 11.30-12.15
- Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Телефон/факс: 8-83366-2-76-56, 8-83366-2-74-14
Е-mail: mddi@mddi.kirov.ru
Сайт: http://mddinternat.ucoz.ru
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения: Алексей Николаевич Рычков
№
|
ФИО
|
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
|
ДОЛЖНОСТЬ
|
ТЕЛЕФОН
|
ГРАФИК РАБОТЫ
|
|
РЫЧКОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
|
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
ДИРЕКТОР
|
88332(2-72-49)
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
?2.
|
ЯКОВЛЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
|
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
|
88332(2-73-16)
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
3.
|
КОЛПАЩИКОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
|
ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
|
ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ ВРАЧ-ФИЗОТЕРАПЕВТ
|
88332(2-72-82)
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
4.
|
ШИШКИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
|
ОТДЕЛЕНИЕ «ИНТЕНСИВНОГО УХОДА»
|
ЗАВЕДУЮЩ АЯ ОТДЕЛЕНИЕМ ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ
|
-
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
5.
|
ЧАРУШНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
|
ОТДЕЛЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА
|
ЗАВЕДУЮЩАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ
|
-
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
6.
|
КОЙКОВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА
|
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
|
88332(2-74-14)
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
7.
|
УСТЮЖАНИНОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
|
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ
|
-
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
8.
|
КОЙКОВА АННА НИКОЛАЕВНА
|
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ
|
88332(2-77-81)
|
ПН-ЧТ – 800-1700
ОБЕД 1130- 1215
ПЯТН – 800-1545
|
|
|
|
|
|
|
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работ
Информация о персональном составе работников на 2021 год.docx
- Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Лицензия(3)
Лицензия(4)
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
Устав Мурыгинского дома-интерната 2024 год.pdf
Правила внутреннего трудового распорядка работников.doc
Коллективный договор.pdf
Правила внутреннего распорядка для ПСУ.doc
|
|