1. При посещении организации социального обслуживания (далее – организация) обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
|
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
|
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? |
|
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? |
|
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились, в соответствии со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг)? |
|
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки) и прочие условия)? |
|
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
|
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? |
|
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
|
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные работники, специалисты по социальной работе, педагоги, психологи и прочие работники)? |
|
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? |
|
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? |
|
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
|
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? |
|
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? |
|
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: |
|
17. Пол участников опроса |
|
18. Возраст участников опроса |
|