Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГАУСО «Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения»

Новости Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация Связь с учреждением Часто задаваемые вопросы Информация о доступности объектов История учреждения Противодействие коррупции

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

Финансовая культура

Добровольцы Кировской области

 

Региональный центр Финансовой грамотности

1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации

2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте

4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты

6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)

7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы

7.3 Информация о проведении специальной оценки условий труда

15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)

17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

18. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества

  1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации

Дата регистрации учреждения: 15.02.1994 г. 

Скачать: Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

  1. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

УчредительМинистерство социального развития Кировской области.

Адрес: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10. Телефон: (8332) 27-27-26, 67-86-62 . E-mail: post@dsr.kirov.ru.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство имущественных отношений  и инвестиционной политики Кировской области.

Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69 Тел. 64-75-24, 38-15-30. Email: mail@dgs-kirov.ru

  1. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте

Административный центр:

Адрес: 612820, Кировская обл., Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.

Геронтологическое отделение:

Адрес: 612830, Кировская обл., Верхнекамский район, пгт. Рудничный, ул. Юбилейная, д. 1

  1. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

График работы административного центра: 

07 45 - 17 00 с понедельника по четверг;

08 00 – 16 00 пятница; 

12 00 – 13 00 обеденный перерыв

График работы геронтологического отделения: круглосуточный.

  1. Информация о контактных телефонах поставщика социальных услуг, и об адресах электронной почты

Административного центр:

Директор: +7 (83339) 2-36-19 (Тел/факс)   Бухгалтерия: +7 (83339) 2-09-06

Административно-хозяйственный отдел – 8(83339)2-02-23

Отделение социального обслуживания населения: +7 (83339) 2-15-20

Электронный адрес: kzcon43@mail.ru

Моб телефон(специализированный транспорт): 8 (963) 276-20-05

Официальный сайт: https://socialkirov.ru/USON801.htm

Геронтологическое отделение:

Электронный адрес: gerontologiavk@mail.ru

Телефон: 8 (83339) 3-62-62

  1. Информация о руководителе, его заместителях с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
Шулакова Елена Владимировна Директор
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-36-19 
kzcon43@mail.ru
Иващенко Ирина Сергеевна Заместитель директора
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-02-23
kzcon43@mail.ru
Софина Вероника Николаевна
Заведующющий
геронтологического отделения
Геронтологическое отделение
п. Рудничный, ул. Юбилейная, д.1
(83339) 3-62-62
gerontologiavk@mail.ru
Булдакова Светлана Анатольевна Главный бухгалтер
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д.1
(83339) 2-02-23
kzcon43@mail.ru

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)

Структура орагнизации подробнее

Отделение социального обслуживания насления
  • Служба срочного социального обслуживания 
  • Служба по работе с семьями и детьми
  • Служба социальной реабилитации инвалидов
Шулятьева Наталья Геннадьевна
Заведующий отделением
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
Отделение дневного пребывания
Новоселова Екатерина Алексеевна
Заведующий отделением
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
Отделение социального обслуживания на дому №1
Шевелева Людмила Александровна
Заведующий отделением
Административный центр
г. Кирс, ул. Ленина, д. 1.
(83339) 2-15-20
kzcon43@mail.ru
Отделение социального обслуживания на дому №2
Амосова Ирина Владимировна
Заведующий отделением
Геронтологическое отделение:
п. Рудничный, ул. Орджоникидзе, д.26
kzcon43@mail.ru
Геронтологическое отделение
Софина Вероника Николаевна
Заведующий отделением
Геронтологическое отделение:
п. Рудничный, ул. Юбилейная, д.1
(83339) 3-62-62
kzcon43@mail.ru
gerontologiavk@mail.ru

Положение о службе по работе с семьями и детьми   Скачать

Положение о службе срочного социального обслуживания  Скачать

Положение о службе социальной реабилитации инвалидов  Скачать

Положение об отделении дневного пребывания Скачать

Положение об отделении социального обслуживания на дому Скачать

Положение о геронтологическом отделении Скачать

7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы

           Персональный состав учреждения на 01.10.2023

           7.3  Информация о проведении специальной оценки условий труда

           Скачать

  1. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)

        Регистрационный номер в едином реестре лицензий: Л041-01160-43/00294161https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses ) 

 Скачать лицензии в формате PDF 

  1. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

           Устав КОГАУСО «Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения» Скачать

Изменения в  Устав КОГАУСО «Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения Скачать

           Коллективный договор на 2020-2023 годы Скачать /  Доп.согл №1,2 

           Правила внутреннего трудового распорядка с изменениями Скачать / Изм. от 16.06.2021 / Изм. от 30.11.2021

           Правила внутреннего распорядка в геронтологическом отделении Скачать

Порядок предоставления социальных услуг на дому Скачать

  1. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества

    18.1 Отчёт за 2015 год. 

Скачать: Общие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2015 год

   18.2 Отчёт за 2016 год. 

СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2016 год

   18.3 Отчёт за 2017 год. 

СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2017 год

   18.4 Отчёт за 2018 год.                       

 СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2018 год 

   18.5 Отчёт за 2019 год.                       

 СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2019 год 

  18.6 Отчёт за 2020 год.                       

 СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2020 год 

  18.7 Отчёт за 2021 год.                       

 СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2021 год 

  18.8 Отчёт за 2022 год.                       

 СкачатьОбщие сведения об учреждении; результаты деятельности; об использовании имущества, закрепленным за учреждением  за 2022 год 




Пресс-служба: