Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГБУСО «Рублевский дом-интернат»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Открытые закупки Связь с учреждением Противодействие коррупции История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

22.информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Политика КОГБУСО “Рублевский дом-интернат” в отношении обработки персональных данных


Адаптация объекта для маломобильных групп населения

План адаптации объекта для МГН на 2019-2021гг

Паспорт доступности объекта №1

Паспорт доступности объекта №2

Паспорт доступности объекта №3

Паспорт доступности объекта №4

Паспорт доступности объекта №5

Результаты специальной оценки условий труда в интернате

Сводная ведомость по результатам проведения специальной оценки условий труда в КОГБУСО “Рублевский психоневрологический интернат” 2018 год

Сводная ведомость по результатам проведения специальной оценки условий труда в КОГБУСО “Рублевский психоневрологический интернат” 2019 год

Сводная ведомость по результатам проведения специальной оценки условий труда в КОГБУСО “Рублевский психоневрологический интернат” 2021 год

План мероприятий 2020-2021 гг

Сводная ведомость по результатам проведения специальной оценки условий труда в КОГБУСО “Рублевский дом-интернат” 2023 год


Наши достижения в 2023 году

Участие в конкурсе на лучшую тематическую клумбу “КРАСКИ ЛЕТА”

Участие в конкурсе “Содружество талантов”

Участие в X Областном туристическом слёте среди учреждений социального обслуживания Кировской области 28-29 июня 2023 г. 

Участие во Втором межрегиональном инклюзивном творческом конкурсе “Созвездие талантов – 2023” 

Наши достижения в 2021 году

Участие в областном фестивале литературного творчества”Вятская глубинка – душа России”                                         

Участие в областном дистанционном фестивале песен о войне“Сквозь года звенит Победа!”                                                                                                                                                                                                                        

Участие в областном инклюзивном творческом конкурсе “Грани таланта ”

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в КОГБУСО «Рублевский дом-интернат»

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», Типовой инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в государственных учреждениях социального обслуживания населения Кировской области.

1.1. Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.2. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.

1.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

1.4. При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1.1 настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.

1.5. В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.

1.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

1.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

1.9. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

1.10. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.

1.11. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.12. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящей Инструкции в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Прием граждан:

ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья,

по адресу: г. Киров, мкр. Лянгасово, д. Иунинцы  каб. №1 (директор).

каб. №5 (заместитель директора).  

тел. +7 (8332) 606-224

тел. +7 (8332) 606-234

e-mail: 606234@mail.ru

График посещения получателей социальных услуг в Интернате:

Ежедневно с 8.00 до 20.00 часов




Пресс-служба: