Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГБУСО «Мурыгинский дом-интернат»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация Открытые закупки Связь с учреждением Противодействие коррупции История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

files/USONFiles/USON4110/Пожелания и предложения получателей социальных услуг.docx

files/USONFiles/USON4110/Рейтинг организаций НОК 2022.docx

files/USONFiles/USON4110/План по устранению недостатков на 2023 год Мурыгинский ди Родник.pdf

files/USONFiles/USON4110/Результаты независимой оценки качества  КОГБУСО Мурыгинский детский дом-интернат.doc

files/USONFiles/USON4110/Рекомендации поставщикам соц.услуг.docx

12. Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

14. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

20. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченный Федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ)

  1. Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
Информация о количестве ПСУ по оплате.docx

  1. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц     

           Количество предоставленных услуг за 2021 год.xls

           Количество услуг за 6 месяцев 2022 года.xls

  1. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченный Федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ)

План по устранению недостатков 2020

Рейтинг организации

п/п

Наименование организации социального обслуживания населения

Итоговый балл

(в ед.)

Место в
рейтинге

Уровень качества оказания услуг (низкий, средний, высокий):

Кировское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский дом-интернат для умственно отсталых детей  «Родник»

97

4

высокий

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг КОГБУСО «Мурыгинский дом-интернат для умственно отсталых детей «Родник»»

N п/п

Показатели оценки качества

Результаты оценки индикаторов параметров показателей оценки качества

Значение параметров в баллах

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении) - 89

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:

64

1.1.1.

 на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

13/16

64

1.1.2.

 на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (далее - официальных сайтов организаций социальной сферы)

9/19

1.2.

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

100

1.2.1.

телефона;

Да/да

100

1.2.2.

электронной почты;

Да/да

1.2.3.

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

Да/да

1.2.4.

раздела "Часто задаваемые вопросы";

Да/да

1.2.5.

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

Да/да

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной

100

1.3.1.

на информационных стендах в помещении организации (учреждения)

30/30

100

1.3.2.

на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

21/21

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг - 99

2.1.

Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

100

2.1.1.

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

Да

100

2.1.2.

наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

Да

2.1.3.

наличие и доступность питьевой воды;

Да

2.1.4.

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

Да

2.1.5.

санитарное состояние помещений организаций;

Соответствует нормам

2.1.6.

транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

Да

2.1.7.

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

Нет

2.2.

Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

59/59

100

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

57/59

97

III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов - 98

3.1.

Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

100

3.1.1.

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Да

100

3.1.2.

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Да

3.1.3.

наличие сменных кресел-колясок;

Да

3.1.4.

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

Да

3.1.5.

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

Да

3.2.

Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

100

3.2.1.

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Нет

100

3.2.2.

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да

3.2.3.

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Да

3.2.4.

наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

Да

3.2.5.

помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

Да

3.2.6.

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

Да

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов).

47/51

92

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения) - 100

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

59/59

100

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

59/59

100

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

36/36

100

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг - 97

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

56/59

95

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

58/59

98

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

58/59

98

Итого:

97

Пожелания и предложения получателей социальных услуг по улучшению качества социального обслуживания, выявленные в ходе сбора информации о качестве условий оказания услуг

№ п/п

Наименование учреждения

Пожелания клиентов

Замечания

Кировское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский дом-интернат для умственно отсталых детей  «Родник»

Не удовлетворены критериями: Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации.

Не устраивает еда

Разрешить недееспособным выход за территорию интерната

На сайте: Только ФИО руководителя, больше нет данных (пункт 6). Нет данных о сотрудниках структурных подразделений (пункт 7). Свободные места на 31.12.16 (пункт 13). Нет правил внутреннего распорядка. Перепутаны места расположения информации


 

 

Рекомендации Общественного совета при министерстве социального развития Кировской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания населения (на основании результатов независимой оценки качества 2019 года)

Наименование учреждения

Рекомендации

1.

Кировское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский дом-интернат для умственно отсталых детей  «Родник»

  1. На сайте представить в полном объеме информацию  о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты; о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед.
  2. Разместить на сайте организации недостающую информацию в соответствии с требованиями.
  3. Продолжить работу по повышению доступности условий предоставления услуг для маломобильных категорий граждан в части дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
  4. Обеспечить доступность записи на получение услуги различными способами (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения))
  5. Разместить на стенде информацию о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц; об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц; информация о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)
  6. Изучить пожелания опрошенных получателей социальных услуг, при необходимости учесть в работе:
  • Не удовлетворены критериями: Наличие и доступность питьевой воды в помещении организации.
  • Не устраивает еда
  • Разрешить недееспособным выход за территорию интерна

Руководство по контролю качества.doc




Пресс-служба: