Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГАУСО «Уржумский комплексный центр социального обслуживания населения»

Новости Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация Связь с учреждением Информация о доступности объектов Часто задаваемые вопросы История учреждения Противодействие коррупции

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;

2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;

3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;

4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед:

5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;

6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);

7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;

15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);

17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

18. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имуществ

21. Сводная ведомость результатов проведения социальной оценки условий труда
  1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации

Учреждение создано с целью обеспечения гражданам права на социальное обслуживание для улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Учреждение зарегистрировано  21 мая 1999 года.

  1. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

Учредитель: Министерство социального развития Кировской области

Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 27-27-26, 67-86-62 (факс).
E-mail: post@dsr.kirov.ru

  1. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул. Советская, д.5

В состав Учреждения входят структурные подразделения,

расположенные вне места нахождения учреждения по адресам:

613540, Кировская обл., Уржумский район, с.Шурма,  ул. Пролетарская, д.45

613530, Кировская обл., Уржумский район, д.Поповка,  ул. Молодежная, д.4

  1. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Время работы учреждения:
Понедельник – четверг – 800 – 1700 
обед – 1200 – 1248 
Пятница – 800 – 1600
обед – 1200 – 1248 
Суббота – воскресение – выходной
Время работы геронтологического отделения с.Шурма и стационарного отделения д.Поповка: круглосуточно
  1. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты

1. КОГАУСО «Уржумский комплексный центр социального обслуживания населения»

Кировская область, г.  Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-35-38;     8 (83363) 2-35-37;   8 (83363) 2-18-91;  8 (83363) 2-12-97   

Эл.почта: kcson-urzhum17@yandex.ru

2. Стационарное отделение д. Поповка

Кировская область, Уржумский район, д.Поповка, ул.Молодежная, д.4

Тел.: 8 (83363) 2-26-17

Эл.почта: larisakozelskaya@yandex.ru

3. Геронтологическое отделение с.Шурма

Кировская область, Уржумский район, с.Шурма, ул.Пролетарская, д.45

Тел.: 8 (83363) 3-12-71

Эл.почта: gerontologicheskoeotShurma@yandex.ru

  1. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты

Директор учреждения

Нечаева Наталья Николаевна

тел/факс: (83363) 2-35-38

Заместитель директора

Захарова Елена Михайловна

тел.: (83363) 2-18-91

7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)   

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Руководители структурных подразделений (должность, Ф.И.О.)

Место нахождения подразделения, телефон, электронная почта

1

Административно - хозяйственный отдел

_____

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-18-91

E-mail: kcson-urzhum17@yandex.ru

2

Финансово - бухгалтерский отдел

Главный  бухгалтер

__

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-12-97

E-mail: kcson-urzhum17@yandex.ru

3

Отделение социального обслуживания населения (служба по работе с семьей и детьми, служба срочного социального обслуживания, служба социальной реабилитации инвалидов)

Заведующий отделением

Чубакова Ольга Ивановна

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-35-37

E-mail: kcson-urzhum17@yandex.ru

ivanova.olga1977@bk.ru

4

Отделение социального обслуживания на дому:

№1

№2

№3

Заведующий отделением

__

Носкова Ольга Алексеевна

Красноперова Галина Андреевна

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-35-37

E-mail: kcson-urzhum17@yandex.ru

5

Отделение дневного пребывания

Заведующий отделением

Сухих Алевтина Александровна

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., г.Уржум, ул.Советская, д.5

Тел.: 8 (83363) 2-35-37

E-mail: kcson-urzhum17@yandex.ru

6

Геронтологическое отделение с.Шурма

Заведующий отделением

Грязютина Татьяна Николаевна

Адрес отделения: 613540, Кировская обл., Уржумский район, с.Шурма, ул.Пролетарская, д.45

Тел.: 8 (83363) 3-12-71

E-mail: gerontologicheskoeotShurma@yandex.ru

7

Стационарное отделение д.Поповка

Заведующий отделением

Козельская Лариса Николаевна

Адрес отделения: 613530, Кировская обл., Уржумский район, д.Поповка, ул.Молодежная, д.4

Тел.: 8 (83363) 2-26-17

E-mail: larisakozelskaya@yandex.ru

    

     Положение об административно-хозяйственном отделе

     Положение о финансово-бухгалтерском отделе   

     Положение об отделении социального обслуживания населения    (Положение о службе социальной реабилитации инвалидов)

     Положение об отделении социального обслуживания на дому

     Положение об отделении дневного пребывания 

     Положение о геронтологическом отделении с.Шурма

     Положение о стационарном отделении д.Поповка

    

7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы

данные на 01.01.2024 г.

Сведения о персональном составе работников

№ п/п

Должность

Кол-во ставок

Кол-во человек

Образование

Стаж работы

среднее полное

среднее профес.

высшее

до 5 лет

от 5 до 10 лет

свыше 10 лет

1

Директор

1

1

1

1

2

Заместитель директора

1

1

1

1

3

Главный бухгалтер

1

1

1

1

4

Заведующий отделением

7

6

6

2

4

5

Бухгалтер

2

2

2

2

6

Специалист по персоналу

1

1

1

1

7

Специалист по охране труда и противопожарной профилактике

1

1

1

1

8

Специалист по социальной работе

12

10

10

10

9

Психолог

1

1

1

1

 

10

Юрисконсульт

1,5

1

1

1

11

Системный администратор

1

1

1

1

12

Сторож

8

8

4

3

1

8

13

Водитель автомобиля

2

2

2

2

14

Социальный работник

36,9

18

2

16

9

5

4

15

Заведующий хозяйством

3

3

2

1

3

16

Уборщик служебных  помещений

5

5

4

1

2

1

2

17

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

2,5

4

4

3

1

18

Буфетчик

2

2

1

1

2

19

Старшая медицинская сестра

1

1

1

1

20

Медицинская сестра

4

3

3

2

1

21

Культорганизатор

1

0

22

Машинист по стирке  и ремонту спецодежды

2

2

2

1

1

23

Санитар

8

8

1

7

2

3

3

24

Вахтер

4

3

1

2

3

25

Инструктор по труду

1

1

1

1

26

Помощник по уходу

55 64 58 6 64
27

Экономист

1

  1. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)

 

  1. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг  (График посещения получателей социальных услуг)

Коллективный договор КОГАУСО Уржумский КЦСОН на 2021-2024 г.г. 

Кодекс этики и служебного поведения работников

  1. Отчеты о деятельности областных государственных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества

Отчет о деятельности АУ за 2015 год

Отчет о деятельности АУ за 2016 год

Отчет о деятельности АУ за 2017 год

Отчет о деятельности АУ за 2018 год

Отчет о деятельности АУ за 2019 год

Отчет о деятельности АУ за 2020 год

Отчет о деятельности АУ за 2021 год

Отчет о деятельности АУ за 2022 год

  1. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда    

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2018

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2018г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2020

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2020г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2022г.

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2022г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2023г.

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2023г.




Пресс-служба: